Гарантия

Предприятие ПАО «ЗАЗ» (г. Запорожье, Украина, Изготовитель) гарантирует владельцу автомобиля Chance то, что данный автомобиль, купленный владельцем, изготовлен и проверен в соответствии со строгими требованиями Изготовителя к качеству. Поэтому мы гарантируем, что в случае возникновения неисправности автомобиля в гарантийный период, авторизованный Дилер, уполномоченный продавать и обслуживать автомобили, устранит эту неисправность без оплаты с Вашей стороны стоимости деталей и ремонтных работ на следующих условиях.

Гарантия предприятия ПАО «ЗАЗ» (г. Запорожье, Украина, Изготовитель) распространяется на автомобили, ввезенные на территорию РФ официальным дистрибьютором ПАО «ЗАЗ», компанией ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» и реализованные через сеть авторизованных Дилеров, и ограничивается для эксплуатирующихся в нормальных условиях автомобилей сроком 36 месяцев либо пробегом 100 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Течение гарантийного срока начинается с даты перехода права собственности к покупателю  Автомобиля.  Срок службы автомобиля составляет 3 года.

Гарантийные обязательства поддерживаются авторизованными Дилерами. Кроме этого, авторизованный Дилер  принимает на себя обязательство выполнять бесплатный ремонт элементов кузова, поврежденных в результате сквозной коррозии в течение 3 лет, но только при условии эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, выполнения регулярных проверок, технического обслуживания и ежегодных осмотров на наличие следов коррозии и их устранение в сроки, указанные в Руководстве по эксплуатации и Гарантийной/Сервисной книжке, если выполнение этих работ имеет документальное подтверждение, а коррозия явилась следствием производственных дефектов, то есть началась под слоем лакокрасочного покрытия и привела к сквозному повреждению.

Гарантийные рекламации должны предоставляться на рассмотрение авторизованному  Дилеру  вместе с настоящей гарантийной книжкой.

Гарантия распространяется на конкретный автомобиль и не связана с владельцем персонально. В течение гарантийного периода новый автовладелец имеет такие же права на гарантию. При продаже автомобиля Продавец должен передать гарантийную книжку новому владельцу.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ 

 

1) Настоящая гарантия действует в течение 36 месяцев либо 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

2) Гарантийная рекламация должна без задержек незамедлительно представляться любому авторизованному Дилеру вместе с Гарантийной/Сервисной книжкой (заполненной, подписанной и проштампованной авторизованным при первой регистрации Дилером, продавшим автомобиль). Для устранения неисправностей, ремонта и периодического технического обслуживания автовладелец может обращаться к любому авторизованному Дилеру в своей стране. Актуальный список официальных дилеров доступен на сайте  www.zazauto.com.

3) Условия гарантии должны применяться в соответствии с действующим национальным законодательством. Условие принятия гарантийной рекламации: представление правильно заполненной Гарантийной/Сервисной  книжки. В процессе устранения неисправности в гарантийный период, авторизованный Дилер  восстанавливает исправное состояние автомобиля. При обнаружении признаков неисправности владелец автомобиля должен без задержек обратиться к авторизованному Дилеру с гарантийной рекламацией.

Все риски, связанные с неисправностями или поломками автомобиля в результате использования технически неисправного автомобиля, несет владелец автомобиля.

На детали, установленные при гарантийном ремонте, распространяется та же гарантия, что и на автомобиль в целом (то есть гарантийный период на замененные по гарантии детали оканчивается с окончанием гарантии на автомобиль), исключая компоненты, перечисленные в пункте 11 (важные элементы). Детали, замененные бесплатно, остаются у авторизованного Дилера.

 

4) На шины, которыми оснащен Ваш автомобиль, распространяются только гарантийные обязательства производителя шин. Для получения подробной информации о гарантии на шины, пожалуйста, обратитесь к местному дистрибьютору шин.

 

5) Право на гарантию теряется, если:

  • Автомобиль не проходит своевременно все регулярные осмотры и регламентное техническое обслуживание, указанные в Руководстве  по эксплуатации и Гарантийной/Сервисной   книжке, или если эти работы, осмотры выполнены не авторизованным Дилером, неисправность вызвана ненадлежащей эксплуатацией автомобиля, аварией, внесением изменений в конструкцию автомобилей или установкой на него дополнительного оборудования, доработкой или дооснащением автомобиля, не одобренного Изготовителем. (Если неисправность относится к вышеуказанным случаям, гарантия аннулируется для той части автомобиля, которая затронута вышеуказанными действиями).
  • Автомобиль используется для гонок или спортивных соревнований.
  • Неисправность является следствием стихийного бедствия или прочих обстоятельств непреодолимой силы.
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN) и/или номер двигателя невозможно установить или сопоставить с номерами, указанными в Гарантийной/Сервисной  книжке.
  • Автомобиль используется в качестве учебного или такси.
  • Использование автомобиля с прицепом в течение первых 3000 км пробега.
  • При выявлении случаев эксплуатации автомобиля на бензине с октановым числом ниже установленного Изготовителем для данного автомобиля.
  • В случае реализации автомобиля без проведения предпродажной подготовки, при отсутствии Гарантийной/Сервисной книжки, отсутствии отметок в Гарантийной/Сервисной книжке о проведенном обслуживании.

6) При выполнении технического обслуживания и ремонта в гарантийный период должны использоваться только фирменные оригинальные запасные части для автомобилей Chance, приобретенные у авторизованных Дилеров.

7) Гарантийные обязательства Изготовителя не действуют в случае, если

  • Автовладелец не принял мер для устранения неисправности, обнаруженной авторизованным Дилером во время технического осмотра, не обратился для выполнения ремонта или если был выполнен некачественный ремонт либо установлена несоответствующая запасная часть лицом, не являющимся авторизованным Дилером.
  • Ремонт или техническое обслуживание выполнено Дилером, не принадлежащим к авторизованной сети.
  • На автомобиль были установлены детали или аксессуары, которые не были одобрены изготовителем, или автомобиль был подвергнут таким доработкам, которые не получили одобрения изготовителя, включая (но не ограничиваясь) антикоррозионную обработку или установку таких аксессуаров, как люк в крыше автомобиля, прицепное устройство или система кондиционирования воздуха.
  • Не выполнялись рекомендации по эксплуатации, уходу и техническому обслуживанию, приведенные в Руководстве по эксплуатации, или регулярные проверки, перечисленные в данной Гарантийной/Сервисной книжке, выполнялись не полностью или не удостоверены надлежащим образом.
  • Автовладелец не заявил сразу о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не обратился незамедлительно к авторизованному Дилеру для устранения обнаруженного дефекта.
  • Автовладелец использовал смазочные материалы, топливо или другие технические жидкости, не указанные в инструкции по эксплуатации.
  • Неисправность является следствием естественного износа или старения компонентов. Гарантия Изготовителя не распространяется на следующие детали, подверженные естественному износу и старению: воздушный фильтр, масляный фильтр,топливный фильтр, приводные ремни, свечи зажигания и свечи накаливания, диски фрикционные и корзины сцепления, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров), сальники и пыльники, сайлент-блоки, втулки стабилизаторов, шины, колесные диски, плавкие предохранители, лампы накаливания всех типов, щетки электродвигателей,          моторное масло, трансмиссионное масло для механической и автоматической коробки передач, масло для дифференциалов и раздаточной коробки, масло для рулевого редуктора и гидроусилителя, жидкость для гидропривода сцепления и тормозов, консистентная смазка, охлаждающая жидкость, электролит, хладагент системы кондиционирования воздуха, жидкость для омывателей стекол и фар, топливо, одноразовые хомуты, стяжки, клипсы, пистоны и т.п.- Повреждение вызвано внешним механическим, химическим или температурным воздействием (например, аварией, животными или растительными материалами, солью, градом, ураганом, наводнением, попаданием камней, промышленным загрязнением воздуха, эксплуатацией автомобиля при экстремальных температурах воздуха ниже минус 30 °С или выше плюс 40 °С).
  • Пробег, показываемый одометром, был изменен, или действительный пробег автомобиля не может быть определен однозначно.
  • В случаях, не перечисленных выше, но схожих с вышеперечисленными.

 

8) Право на гарантийную рекламацию теряет силу после истечения гарантийного периода, указанного в пункте 1. Если автовладелец заявил об обнаруженной неисправности в течение гарантийного периода, но эти неисправности не были устранены до истечения гарантийного периода по причинам, не зависящим от автовладельца, то гарантия продлевается до тех пор, пока эти неисправности не будут устранены.

9) Гарантийные рекламации будут иметь силу, если:

  • Автовладелец обязуется правильно эксплуатировать автомобиль в соответствии с Руководством по эксплуатации;
  • Все операции периодического технического обслуживания в соответствии с данной Гарантийной/Сервисной  книжкой выполнены авторизованным Дилером;
  • Операции по ремонту и техническому обслуживанию зарегистрированы в Гарантийной/Сервисной  книжке и подтверждены соответствующими заказ-нарядами;
  • Автовладелец уделяет необходимое внимание техническому состоянию автомобиля и принимает меры по незамедлительному устранению неисправностей;
  • Автомобиль предоставляется для ремонта авторизованному Дилеру.

 

10) Сторона, обязанная выполнить гарантийный ремонт, примет все меры для выполнения гарантийного ремонта в возможно более короткий срок. Метод ремонта или замены определяется Дилером.

 

11) При замене в рамках гарантийных обязательств таких важных агрегатов автомобиля, как  двигатель и коробка передач, гарантийный срок на замененные агрегаты распространяется до конца гарантийного периода на новый автомобиль в целом.

 

12) Подтверждением ремонта, выполненного в гарантийный период, служат заказ-наряды авторизованного Дилера. Эти документы являются приложением к Гарантийной/Сервисной   книжке. Гарантийные и обычные ремонты должны быть четко и ясно зарегистрированы в Гарантийной/Сервисной   книжке.